Капитальный ремонт двигателя Subaru Forester в Ульяновске
Двигатель должен работать ровно и уверенно при любых нагрузках. Когда появляется потеря компрессии и падение тяги, мотор теряет отклик и становится вялым. Постепенно добавляется повышенный расход масла, который указывает на износ колец и направляющих клапанов. Если к этим симптомам присоединяются низкое давление масла и стук вкладышей на холодном пуске, дальнейшая эксплуатация без вмешательства может закончиться серьезной поломкой.
Как определить, что нужен капитальный ремонт ДВС Субару Форестер
-
Падение мощности. Когда мотор теряет тягу и плохо реагирует на педаль газа, это часто связано со снижением компрессии в цилиндрах. Основная причина - износ поршней, колец и клапанов, при котором требуется ремонт поршневой группы. Иногда падение мощности связано с прогаром прокладки или утечками через клапанный механизм, что требует дополнительного ремонта головки блока цилиндров.
-
Стук и шум из моторного отсека. Звон или глухой стук в области картера и головки блока указывает на серьезный износ трущихся пар. Недостаток смазки и пониженное давление в системе - частые причины таких звуков, поэтому первым делом выполняют проверку давления масла и маслонасоса. При износе клапанного механизма или направляющих втулок может понадобиться замена маслосъемных колпачков и регулировка зазоров.
-
Запах выхлопных газов. Часто связан с неполным сгоранием топлива или утечкой антифриза. Когда к этому добавляется синий дым из выхлопной трубы, можно с уверенностью говорить о попадании масла в камеры сгорания. Для точного определения причин выполняется дефектовка двигателя, включающая проверку герметичности системы и состояния цилиндропоршневой группы. Такие симптомы говорят о серьезном износе - откладывать диагностику нельзя.
Мы рассматриваем восстановление двигателя как комплекс работ. После полной разборки проводим измерения, и на их основе выполняем технический ремонт: заменяем изношенные детали, устраняем критичные дефекты. При необходимости делаем гильзовку блока цилиндров или расточку под ремонтный размер, затем хонингование для правильной посадки колец и стабильной компрессии. Коленвал проходит шлифовку, затем выполняем балансировку КШМ, что обеспечивает плавную работу без лишних вибраций. Завершаем процесс сборкой двигателя по допускам с контролем всех зазоров и моментов затяжки.
Капитальный ремонт мотора Subaru Forester в автосервисе «Армада Авто»
Водители выбирают наш сервис за 3 преимущества:
-
Мы собрали команду опытных механиков, которые знают свое дело;
-
Отвечаем за результат - оформляем официальную гарантию на ремонт и запчасти;
-
Держим цены на 15% ниже рынка без ущерба качеству.
Оставьте заявку на сайте или позвоните - подберем удобное время для визита и подскажем, сколько стоит капитальный ремонт двигателя.