Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Tahoe в Ульяновске
Двигатель должен работать ровно и уверенно при любых нагрузках. Когда появляется потеря компрессии и падение тяги, мотор теряет отклик и становится вялым. Постепенно добавляется повышенный расход масла, который указывает на износ колец и направляющих клапанов. Если к этим симптомам присоединяются низкое давление масла и стук вкладышей на холодном пуске, дальнейшая эксплуатация без вмешательства может закончиться серьезной поломкой.
Как определить, что нужен капитальный ремонт ДВС Шевроле Тахо
-
Перегрев мотора. Симптом говорит о нарушении циркуляции масла и охлаждающей жидкости. Часто это следствие износа цилиндропоршневого узла - тогда необходим ремонт поршневой группы для восстановления зазоров и компрессии. Перегрев также возникает из-за деформации плоскости ГБЦ или пробоя прокладки - в таких случаях выполняют ремонт головки блока цилиндров.
-
Стук и шум из моторного отсека. Звон или глухой стук в области картера и головки блока указывает на серьезный износ трущихся пар. Недостаток смазки и пониженное давление в системе - частые причины таких звуков, поэтому первым делом выполняют проверку давления масла и маслонасоса. При износе клапанного механизма или направляющих втулок может понадобиться замена маслосъемных колпачков и регулировка зазоров.
-
Запах выхлопных газов. Часто связан с неполным сгоранием топлива или утечкой антифриза. Когда к этому добавляется синий дым из выхлопной трубы, можно с уверенностью говорить о попадании масла в камеры сгорания. Для точного определения причин выполняется дефектовка двигателя, включающая проверку герметичности системы и состояния цилиндропоршневой группы. Такие симптомы говорят о серьезном износе - откладывать диагностику нельзя.
Мы рассматриваем восстановление двигателя как комплекс работ. После полной разборки проводим измерения, и на их основе выполняем технический ремонт: заменяем изношенные детали, устраняем критичные дефекты. При необходимости делаем гильзовку блока цилиндров или расточку под ремонтный размер, затем хонингование для правильной посадки колец и стабильной компрессии. Коленвал проходит шлифовку, затем выполняем балансировку КШМ, что обеспечивает плавную работу без лишних вибраций. Завершаем процесс сборкой двигателя по допускам с контролем всех зазоров и моментов затяжки.
Капитальный ремонт мотора Шевроле Тахо мастерами автосервиса «Армада Авто»
Водители выбирают наш сервис за 3 преимущества:
-
Мы поручаем обслуживание надежным мастерам с большим практическим опытом;
-
Остаемся на связи после ремонта - даем гарантию на выполненные услуги и запчасти;
-
Работаем быстро и качественно - без очередей и ожидания.
Запишитесь на сервис онлайн или позвоните - ответим на все вопросы и уточним, сколько стоит капитальный ремонт двигателя.