Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Pajero в Ульяновске
Чтобы двигатель сохранял мощность и работал без сбоев, важно вовремя замечать первые признаки износа. Потеря компрессии и падение тяги указывают на ухудшение состояния цилиндров и клапанов. Если добавляется повышенный расход масла, значит, износ коснулся и поршневой группы. Когда появляется стук вкладышей на холодном пуске и низкое давление масла, это уже говорит о серьезных проблемах с системой смазки и необходимости капитального ремонта.
Как определить, что нужен капитальный ремонт ДВС Митсубиши Паджеро
-
Падение мощности. Когда мотор теряет тягу и плохо реагирует на педаль газа, это часто связано со снижением компрессии в цилиндрах. Основная причина - износ поршней, колец и клапанов, при котором требуется ремонт поршневой группы. Иногда падение мощности связано с прогаром прокладки или утечками через клапанный механизм, что требует дополнительного ремонта головки блока цилиндров.
-
Повышенный расход масла. Причина может быть как в утечках, так и в его сгорании в цилиндрах. Износ направляющих втулок и уплотнений приводит к попаданию масла в камеру сгорания, поэтому часто требуется замена маслосъемных колпачков. Чтобы исключить внутренние утечки и убедиться в исправности смазочной системы, проводят проверку давления масла и маслонасоса.
-
Цветной выхлоп. Сизый или синий дым из выхлопной трубы указывает на попадание масла в цилиндры и его сгорание. Темный оттенок говорит о переобогащенной смеси, а белый - о проникновении охлаждающей жидкости. Изменение цвета выхлопа - важный сигнал о нарушении работы цилиндро-поршневой группы или прокладки ГБЦ. В таких случаях проводится дефектовка двигателя, чтобы определить степень износа и исключить скрытые повреждения.
Мы рассматриваем восстановление двигателя как комплекс работ. После полной разборки проводим измерения, и на их основе выполняем технический ремонт: заменяем изношенные детали, устраняем критичные дефекты. При необходимости делаем гильзовку блока цилиндров или расточку под ремонтный размер, затем хонингование для правильной посадки колец и стабильной компрессии. Коленвал проходит шлифовку, затем выполняем балансировку КШМ, что обеспечивает плавную работу без лишних вибраций. Завершаем процесс сборкой двигателя по допускам с контролем всех зазоров и моментов затяжки.
Капитальный ремонт мотора Митсубиши Паджеро мастерами автосервиса «Армада Авто»
Водители выбирают наш сервис за 3 преимущества:
-
Мы собрали команду опытных механиков, которые знают свое дело;
-
Остаемся на связи после ремонта - даем гарантию на выполненные услуги и запчасти;
-
Держим цены на 15% ниже рынка без ущерба качеству.
Запишитесь на сервис онлайн или позвоните - ответим на все вопросы и уточним, сколько стоит капитальный ремонт двигателя.