Капитальный ремонт двигателя Mazda B-Series в Ульяновске
Чтобы двигатель сохранял мощность и работал без сбоев, важно вовремя замечать первые признаки износа. Потеря компрессии и падение тяги указывают на ухудшение состояния цилиндров и клапанов. Если добавляется повышенный расход масла, значит, износ коснулся и поршневой группы. Когда появляется стук вкладышей на холодном пуске и низкое давление масла, это уже говорит о серьезных проблемах с системой смазки и необходимости капитального ремонта.
Как определить, что нужен капитальный ремонт ДВС Мазда B-Серии
-
Перегрев мотора. Симптом говорит о нарушении циркуляции масла и охлаждающей жидкости. Часто это следствие износа цилиндропоршневого узла - тогда необходим ремонт поршневой группы для восстановления зазоров и компрессии. Перегрев также возникает из-за деформации плоскости ГБЦ или пробоя прокладки - в таких случаях выполняют ремонт головки блока цилиндров.
-
Повышенный расход масла. Причина может быть как в утечках, так и в его сгорании в цилиндрах. Износ направляющих втулок и уплотнений приводит к попаданию масла в камеру сгорания, поэтому часто требуется замена маслосъемных колпачков. Чтобы исключить внутренние утечки и убедиться в исправности смазочной системы, проводят проверку давления масла и маслонасоса.
-
Запах выхлопных газов. Часто связан с неполным сгоранием топлива или утечкой антифриза. Когда к этому добавляется синий дым из выхлопной трубы, можно с уверенностью говорить о попадании масла в камеры сгорания. Для точного определения причин выполняется дефектовка двигателя, включающая проверку герметичности системы и состояния цилиндропоршневой группы. Такие симптомы говорят о серьезном износе - откладывать диагностику нельзя.
Мы рассматриваем восстановление двигателя как комплекс работ. После полной разборки проводим измерения, и на их основе выполняем технический ремонт: заменяем изношенные детали, устраняем критичные дефекты. При необходимости делаем гильзовку блока цилиндров или расточку под ремонтный размер, затем хонингование для правильной посадки колец и стабильной компрессии. Коленвал проходит шлифовку, затем выполняем балансировку КШМ, что обеспечивает плавную работу без лишних вибраций. Завершаем процесс сборкой двигателя по допускам с контролем всех зазоров и моментов затяжки.
Капитальный ремонт мотора Mazda B-Series в автосервисе «Армада Авто»
Водители выбирают наш сервис за 3 преимущества:
-
Мы поручаем обслуживание надежным мастерам с большим практическим опытом;
-
Отвечаем за результат - оформляем официальную гарантию на ремонт и запчасти;
-
Работаем быстро и качественно - без очередей и ожидания.
Оставьте заявку на сайте или позвоните - подберем удобное время для визита и подскажем, сколько стоит капитальный ремонт двигателя.