Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Outlander в Ульяновске
Двигатель должен работать ровно и уверенно при любых нагрузках. Когда появляется потеря компрессии и падение тяги, мотор теряет отклик и становится вялым. Постепенно добавляется повышенный расход масла, который указывает на износ колец и направляющих клапанов. Если к этим симптомам присоединяются низкое давление масла и стук вкладышей на холодном пуске, дальнейшая эксплуатация без вмешательства может закончиться серьезной поломкой.
3 ситуации, когда нужен капитальный ремонт ДВС Mitsubishi Outlander
-
Перегрев мотора. Симптом говорит о нарушении циркуляции масла и охлаждающей жидкости. Часто это следствие износа цилиндропоршневого узла - тогда необходим ремонт поршневой группы для восстановления зазоров и компрессии. Перегрев также возникает из-за деформации плоскости ГБЦ или пробоя прокладки - в таких случаях выполняют ремонт головки блока цилиндров.
-
Повышенный расход масла. Причина может быть как в утечках, так и в его сгорании в цилиндрах. Износ направляющих втулок и уплотнений приводит к попаданию масла в камеру сгорания, поэтому часто требуется замена маслосъемных колпачков. Чтобы исключить внутренние утечки и убедиться в исправности смазочной системы, проводят проверку давления масла и маслонасоса.
-
Цветной выхлоп. Сизый или синий дым из выхлопной трубы указывает на попадание масла в цилиндры и его сгорание. Темный оттенок говорит о переобогащенной смеси, а белый - о проникновении охлаждающей жидкости. Изменение цвета выхлопа - важный сигнал о нарушении работы цилиндро-поршневой группы или прокладки ГБЦ. В таких случаях проводится дефектовка двигателя, чтобы определить степень износа и исключить скрытые повреждения.
Мы рассматриваем восстановление двигателя как последовательный процесс, где важна точность каждой операции. После разборки и диагностики определяем объем работ и выполняем технический ремонт с заменой изношенных элементов. При критическом износе цилиндров проводим гильзовку блока или расточку под ремонтный размер с последующим хонингованием, чтобы восстановить геометрию и рабочую поверхность. Коленвал проходит шлифовку и контроль каналов смазки, затем выполняем балансировку КШМ, чтобы убрать вибрации и снизить нагрузку на вкладыши. В конце проводим сборку двигателя по допускам с точной подгонкой зазоров и проверкой всех параметров. Такой подход восстанавливает ресурс мотора и снижает риск повторных поломок.
Капитальный ремонт мотора Mitsubishi Outlander в автосервисе «Армада Авто»
Клиенты оставляют нам хорошие отзывы, потому что:
-
Мы поручаем обслуживание надежным мастерам с большим практическим опытом;
-
Остаемся на связи после ремонта - даем гарантию на выполненные услуги и запчасти;
-
Держим цены на 15% ниже рынка без ущерба качеству.
Оставьте заявку на сайте или позвоните - подберем удобное время для визита и подскажем, сколько стоит капитальный ремонт двигателя.