Капитальный ремонт двигателя Audi RS 5 в Ульяновске
Чтобы двигатель сохранял мощность и работал без сбоев, важно вовремя замечать первые признаки износа. Потеря компрессии и падение тяги указывают на ухудшение состояния цилиндров и клапанов. Если добавляется повышенный расход масла, значит, износ коснулся и поршневой группы. Когда появляется стук вкладышей на холодном пуске и низкое давление масла, это уже говорит о серьезных проблемах с системой смазки и необходимости капитального ремонта.
3 ситуации, когда нужен капитальный ремонт ДВС Audi RS 5
-
Перегрев мотора. Симптом говорит о нарушении циркуляции масла и охлаждающей жидкости. Часто это следствие износа цилиндропоршневого узла - тогда необходим ремонт поршневой группы для восстановления зазоров и компрессии. Перегрев также возникает из-за деформации плоскости ГБЦ или пробоя прокладки - в таких случаях выполняют ремонт головки блока цилиндров.
-
Стук и шум из моторного отсека. Звон или глухой стук в области картера и головки блока указывает на серьезный износ трущихся пар. Недостаток смазки и пониженное давление в системе - частые причины таких звуков, поэтому первым делом выполняют проверку давления масла и маслонасоса. При износе клапанного механизма или направляющих втулок может понадобиться замена маслосъемных колпачков и регулировка зазоров.
-
Запах выхлопных газов. Часто связан с неполным сгоранием топлива или утечкой антифриза. Когда к этому добавляется синий дым из выхлопной трубы, можно с уверенностью говорить о попадании масла в камеры сгорания. Для точного определения причин выполняется дефектовка двигателя, включающая проверку герметичности системы и состояния цилиндропоршневой группы. Такие симптомы говорят о серьезном износе - откладывать диагностику нельзя.
Мы рассматриваем восстановление двигателя как последовательный процесс, где важна точность каждой операции. После разборки и диагностики определяем объем работ и выполняем технический ремонт с заменой изношенных элементов. При критическом износе цилиндров проводим гильзовку блока или расточку под ремонтный размер с последующим хонингованием, чтобы восстановить геометрию и рабочую поверхность. Коленвал проходит шлифовку и контроль каналов смазки, затем выполняем балансировку КШМ, чтобы убрать вибрации и снизить нагрузку на вкладыши. В конце проводим сборку двигателя по допускам с точной подгонкой зазоров и проверкой всех параметров. Такой подход восстанавливает ресурс мотора и снижает риск повторных поломок.
Капитальный ремонт мотора Audi RS 5 в автосервисе «Армада Авто»
Водители выбирают наш сервис за 3 преимущества:
-
Мы поручаем обслуживание надежным мастерам с большим практическим опытом;
-
Отвечаем за результат - оформляем официальную гарантию на ремонт и запчасти;
-
Держим цены на 15% ниже рынка без ущерба качеству.
Запишитесь на сервис онлайн или позвоните - ответим на все вопросы и уточним, сколько стоит капитальный ремонт двигателя.